+ увеличить

Версия для слабовидящих

- уменьшить

Работы учителей

В 2015-2016 учебном году очередным достижением педагогической деятельности учителей иностранного языка Суетиной И.И. и Окуневой Н.В. явилось использование ментальных карт (MindMap) как интенсивной методики развития мышления на уроках английского языка в школе.

20-25 апреля 2015 года педагогами Суетиной И.И. и Окуневой Н.В.  была успешно проведена НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

Педагог Иванова Ю.П. успешно осуществляет организацию работы в творческих группах по изучению ОРКСЭ

 

Bl_pismo Великолепную работу демонстрирует школьное методическое объединение иностранных языков во главе с ее председателем ШМО Суетиной И.И., о чем свидетельствует ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Своим опытом рассказывать и объяснять литературный текст на английском языке делится в СТАТЬЕ неутомимая Ирина Ивановна Суетина.

Чрезвычайно интересно организует проведение уроков истории преподаватель Батист Е.С. Примером творческого подхода при изложении материала могут служить презентации, посвященные АЛЕКСАНДРУ НЕВСКОМУ, а также ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ РОССИИ ПОСЛЕ ПЕТРА ПЕРВОГО.

Большую работу по развитию культуры речи проводят korg преподаватели русского языка и литературы Коржова Юлия Алексеевна и Пахомова Светлана Викторовна. Примером тому может служить проведенный УРОК КУЛЬТУРЫ РЕЧИ, целью которого было проследить за изменениями, происходящими в русском языке с развитием общества. Иллюстрацией проведенного урока является презентация  УРОК-ПРАКТИКУМ ПО КУЛЬТУРЕ РЕЧИ.

С целью привлечения внимания педагогов, учащихся, родителей к проблеме культуры речи, популяризации правильной устной и письменной речи среди юных петербуржцев, воспитания интереса к изучению русского языка и литературы в  течение сентября месяца в школе проходили «Уроки культуры речи».

6-е классы –урок «Пишем электронные письма».PahomS

7-е классы – классные часы «Злое слово и добрых делает злыми,

                     а доброе и злых превращает в добрых».

8-е классы – урок «Язык мой-друг мой?»

9-е классы – урок «Этика речи»

10, 11 классы – Урок – практикум по культуре речи «О терпеливый наш   язык!»

DSCF3223  IMG_2790  DSCF3231

 

С целью  развития интереса к изучаемому предмету, а также развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся,  коммуникативных навыков между учениками разных возрастов с 13 по 16 ноября в школе прошли Дни русского языка и литературы.

Так, 14 ноября учащиеся 2-11 классов приняли участие в ежегодной международной игре «Русский медвежонок-языкознание для всех».

6-е классы обратились к такой интересной теме как «Фразеология». Итогом стала выставка газет «Язык есть исповедь народа».

Семиклассники искали ответ на вопрос: «Какую силу имеет наше слово?» на уроке по теме «Животворящий, полный разума русский язык». Ребятам было предложено ознакомиться с текстом песни современника, молодого поэта. Необходимо было найти в тексте слова, выходящие за рамки общеупотребительной лексики, попробовать дать им определение и заменить близкими по смыслу словами.

Современная жизнь диктует нам свои правила, все чаще наше общение происходит по средствам Интернета, поэтому всем желающим учащимся было предложено научиться грамотно и правильно оформлять электронные письма

__________________________________________________________________________

В процессе внеклассной работы учителем английского языка Суетиной И.И. подготовлены материалы по следующим темам:

            1. Домашнее чтение на уроках английского языка,

            2. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА,

            3. Год Испании в России,

            4. Преподавание иностранного языка в 2012 году.

 

            Другими педагогами при внеклассной работе были выполнены следующие работы:

  1. Творчество учителя ИЗО Ивановой Ю.П.,
  2. Учителем истории Батист Е.С. проведены увлекательные игры:

            - История в лицах,

            - Машина времени,

            - Под сенью муз,

            - Северная Венеция